Подшипники скольжения – простейший вид подшипников, поскольку они не содержат движущихся деталей.
Подшипники скольжения, в зависимости от предполагаемого типа движения, выполняются в виде трех основных конструкций:
Опорные подшипники разработаны для того чтобы поддерживать радиальное движение когда вал вращается внутри подшипника.
Линейные подшипники часто используются в условиях, где необходимо обеспечить скольжение при линейном перемещении.
Упорные подшипники применяются в тех же ситуациях, что и роликовый упорный подшипник, но вместо роликовых элементов используются прокладки круглой формы вокруг цилиндра. Такие прокладки создают клинообразные области смазки внутри подшипника, между неподвижной и подвижность частью и тем самым поддерживают подвижную часть, исключая контакт металл-металл.
Из всех доступных типов подшипников, подшипники скольжения имеют наименьшую стоимость.
Подшипники скольжения могут быть изготовлены из различных материалов – бронзы, графита или полимеров (нейлон, ПТФЭ, полиацеталь). Улучшение характеристик полимерных материалов делает пластмассовые подшипники скольжения все более популярными.
Подшипники скольжения всех типов являются легкими, компактными и прочными деталями, способными выдерживать значительные нагрузки.
В отношении использования смазки, подшипники скольжения можно разделить на две группы: те которые требуют регулярного смазывания извне, и те которые смазываются самостоятельно.
Подшипники скольжения из бронзы или полиацеталя содержат смазку непосредственно в стенках подшипника, но все же для получения максимальной производительности требуют дополнительного смазывания. В других видах подшипников скольжения сам материал, из которого изготовлен подшипник, действует как смазка, например, в случае с подшипниками из ПТФЭ или металлизированного графита.
При наличии у вас потребности в поставке подшипников скольжения, наша компания "Арте Гранд" может предложить по вашему запросу подшипники скольжения различных марок в нескольких уровнях цен.